Прокуратура информирует

                                                

 

 

Прокуратура информирует

Участие в несанкционированном митинге. Правовые последствия

 

   Порядок проведения публичных массовых мероприятий - митингов, собраний, шествий установлен Федеральным законом от 19.06.2004 № 54 - ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".

    Этот закон запрещает несовершеннолетним выступать организаторами публичных мероприятий. Если дети или подростки нарушают правила проведения таких мероприятий - в том числе идут на несанкционированный митинг или шествие и тем более позволяют там себе хулиганские выходки - они подлежат ответственности наравне с прочими участниками правонарушения.

    Разумеется, при вынесении решения суд учтёт их возраст - но не более того.

    За нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка его проведения, участие  в несанкционированных митингах, шествиях, демонстрациях и т.п. лицо подлежит привлечению к административной ответственности по пунктам 5 - 6.1, 8 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), предусматривающие наказание в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей, обязательных работ на срок до 200 часов или администативный арест на срок до 30 суток.

     В соответствии со статьёй 4.6 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности только по достижении возраста 16 лет. Если же такое правонарушение совершит не достигший этого возрастного рубежа, к ответственности по ст. 5.35 КоАП РФ ("Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних") будут привлечены родители подростка.

     Если же в ходе такого мероприятия в результате действий несовершеннолетнего будет причинён какой-либо имущественный вред,  возместить придётся ещё и его.

 

О хищении с банковского счёта

 

     Федеральным законом от 23.04.2018 № 111 - ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации" усилена уголовная ответственность за хищение денежных средств с банковского счёта или электронных денежных средств, в том числе с использованием электронных средств платежа.

      Отличительной чертой таких преступлений является их специфика, совершить которые могут лица, как обладающие специальными знаниями в использовании технических средств, так и лица, завладевшие преступным путём техническими средствами, с помощью которых открывается доступ к бансковским счетам.

      В зависимости от обстоятельств совершения таких преступлений действия виновного могут иметь разную уголовно-правовую квалификацию.

      Так, в ч. 3 ст. 158 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) введён п. "г" - кража, совершённая с банковского счёта, а равно в отношении электронных денежных средств (при отсутствии признаков преступления, предусмотренного ст. 159.3 УК РФ).

      Для квалификации по этому пункту необходимо, чтобы действия виновного были тайными, то есть в отстутствие собственника, иных лиц, либо незаметно для них.

      Хищение с банковской карты совершено путём обмана или злоупотребления доверием, например, человек нашёл карту и введя в заблуждение сотрудника банка (каким-либо образом убедил кассира, что он и есть владелец карты), то в этом случае действия виновного квалифицируются по ст. 159.3 УК РФ.

      Если же выдача наличных денежных средств была произведена посредством банкомата без участия работника кредитной организации, либо переведены на другой счёт с использованием услуги "Мобильный банк" и т.п., то содеянное будет квалифицировано как кража, по п. "г" ч.3 ст. 158 УК РФ.

       По ст. 158 УК РФ квалифицируют действия и тогда, когда злоумышленник обманом получает карту, персональный идентификационный номер - пин-код, логин и пароль от "Сбербанк онлайн", а снятие денег через банкомат (перевод) происходит без потерпевшего.

        Необходимо иметь ввиду, что в большинстве случаев манипуляции с чужими вещами, если согласие собственника на то отсутствует, попадают под действие той или иной статьи Уголовного кодекса Российской Федерации или Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а лёгкая нажива за чужой счёт быстро оборачивается скамьёй подсудимых.

        Поэтому призываю всегда помнить, что даже у найденных телефона, кошелька или банковской карты всегда есть хозяин, а значит,  распорядившись этим имуществом (если Вы, конечно, не приняли единственно верное решение  - отнести "находку" в ближайший отдел полиции, либо участковому уполномоченному), Вы совершаете правонарушение.

 

 Состоялся Седьмой открытый форум прокуратуры Астраханской области по вопросам защиты конституционного права на охрану здоровья

 

    21 ноября 2019  года прокурор области Александр Лычагин, руководитель Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области Аделя Умерова, исполняющий обязанности министра здравоохранения Асраханской области Федор Орлов, представители общественности, правоохранительных и контролирующих органов, лечебных и образовательных учреждений, средств массовой информации в открытом диалоге обсудили проблемные вопросы защиты конституционного права на охрану здоровья. На своей площадке форум объединил экспертное сообщество и представителей более десяти общественных организаций.

    Открывая форум, прокурор области Александ Лычагин отметил, что в Астраханской области 2019 год объявлен Годом Здоровья. С этого года действуют программы по борьбе с онкологическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые нацелены на снижение смертности. Астраханская область занимает активное участие в реализации национальных проектов "Здравоохранение" и "Демография". Качественная медицинская помощь должна обеспечиваться на всех этапах жизни: в детстве, юности, зрелости и пожилом возрасте.

    Свой вклад в укрепление законности в сфере охраны здоровья граждан внесли органы прокуратуры области, обеспечивая превентивными и надзорными средствами исполнение законов. Прокурорам проведены проверки исполения органами государственной власти, местного самоуправления и медицинскими организациями законодательства об охране здоровья граждан, включая вопросы организации качественной и своевременной медицинской помощи, ее доступности, платных медицинских услуг, эффективности реализации мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения" В минувшем году внесено почти 250 актов прокурорского реагирования в защиту прав граждан.

    Ежегодно прокуроры области выявляют свыше 500 нарушений закона, ущемляющих интересы населения. В каждом случае для их устранения приняты меры реагирования, вплоть до уголовного преследования.

   По требованию прокуратуры организована транспортировка более 150 граждан, страдающих хронической почечной недостаточностью, в центр гемодиализа. В результате принятых мер прокурорского реагирования в зданиях 7 лечебных учреждений созданы условия для беспрепятственного доступа в них лиц с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с тем не решены проблемы оснащенности организаций здравоохранения необходимым оборудованием и кадрового дисбаланса медицинского персонала. Особо остро стоит вопрос по укомплектованию бригад скорой помощи. Так, в Центре медицины катастроф в настоящее время штат врачей сформирован лишь на 50%. 

  Отмечено, что не получила окончательного решения проблема необеспеченности учреждений здравоохранения помещениями, соответствующими требованиям безопасности. Более 60 объектов здравоохранения находятся в аварийном состоянии, во многих медицинских учреждениях требуется проведение ремонтных работ.

     По словам руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Астраханской области Адели Умеровой важнейшим индикатором является показатель обращений граждан, которых в 2019 году поступило свыше тысячи. По результатам надзорной работы восстановлены права 508 граждан на получение лекарственной и медицинской помощи. Открыта «горячая линия» для приема обращений граждан по вопросам обеспечения обезболивающими препаратами, которая обозначила проблему недостаточности в сельской местности аптечных пунктов, реализующих такие препараты.

      Исполняющий обязанности министра здравоохранения Астраханской области Федор Орлов в своем обращении к участникам форума отметил, что для повышения доступности и качества медицинской помощи укрепляется кадровый потенциал, развивается система медицинской профилактики, осуществляется монетизация первичного звена здравоохранения, совершенствуется специализированная медицинсая помощь. Активно развиваются бережливые технологии, вводятся в эксплуатацию новые фельдшерско-акушерские пункты, используются выездные формы работы для оказания медицинской помощи в отдаленных населенных пунктах.

     В ходе работы форума подведены итоги тематических конкурсов детского рисунка «Здоровье глазами ребенка», эссе «Профессия моей мечты» и профессионального мастерства «Медицина – моё призвание» среди обучающихся общеобразовательных, специализированных, профессиональных образовательных организаций и молодых специалистов учреждений здравоохранения г. Астрахани и области. Конкурс детского рисунка «Здоровье глазами ребенка» проведен при активной поддержке Астраханской региональной общественной организации «Поможем детям». В конкурсе эссе «Профессия моей мечты» приняли участие более 100 студентов медицинских факультетов. Стимулирование инициативы и деловой активности молодых специалистов стало основной задачей проведения конкурса профессионального мастерства «Медицина – моё призвание».

    Участие в данных конкурсах позволило представителям подрастающего поколения выразить свое творческое и профессиональное отношение к вопросам охраны здоровья граждан. Прокурор области, руководитель Территориального органа Росздравнадзора и исполняющий обязанности министра здравоохранения наградили победителей грамотами и подарками.

        Представители общественности на форуме обратили особое внимание на вопрос доступности скорой медицинской помощи, наличие очередей в поликлиниках, нехватку врачебных кадров, профилактику и борьбу с инфекционными заболеваниями.

         Открытый форум позволил обсудить вопросы, требующие решений, его участникам высказать свое видение проблем в сфере защиты прав граждан на охрану здоровья и предложить возможные пути выхода из сложных ситуаций. В ходе работы форума принято решение об организации дневного пребывания пациентов в отделении медицинской реабилитации детской клинической больницы.

         Прокурор области в ходе пресс-подхода ответил на вопросы журналистов федеральных и региональных средств массовой информации.

 

Источник: Информация прокуратуры области

 

Состоялся Шестой открытый форум прокуратуры Астраханской области по вопросам защиты прав несовершеннолетних

  

   16 апреля 2019 года прокурор области Александр Лычагин, врио Губернатора области Сергей Морозов, председатель Астраханского областного суда Ольга Василенко, председатель региональной Думы Игорь Мартынов, представители органов местного самоуправления, общественности, правоохранительных и контролирующих органов, средства массовой информации в открытом диалоге обсудили проблемные вопросы защиты прав детей. На своей площадке форум объединил широкое экспертное сообщество и представителей более десяти региональных общественных организаций.

   Открывая форум, прокурор области Александр Лычагин отметил, что форум прокуратуры стал удобной площадкой для обсуждения актуальных проблем, в решении которых заинтересованы жители нашего региона. С прошлого года действует государственная прогамма "Десятилетие детства", которая нацелена на повышение благосостояния детей и семей с детьми, обеспечение их безопасности, всестороннего образования и культурного развития. Несовершеннолетние жители Астраханской области составляют пятую часть ее населения. От них в будущем зависит развитие и благополучие региона.

   Прокуратура уделяет  особое внимание соблюдению законодательства о несовершеннолетних и защите их прав. Прокурорами проведены проверки исполнения законов в сфере образования, охраны здоровья, развития физической культуры и спорта несовершеннолетних, их трудовой занятости и летнего досуга, защиты от негативной информации в Интернете. В минувшем году в суды направлено почти 300 заявлений в защиту детей в информационной среде. 

   Ежегодно прокуроры области выявляют до 4 тысяч нарушений закона, ущемляющих права и интересы детей. В каждом случае для устранения нарушений и предпосылок к ним приняты меры реагирования, вплоть до уголовного преследования.

не без активной позиции прокуратуры области, огранов государственной власти и местного самоуправления решен вопрос об очередности в дошкольные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет.

   Вместе с тем нереализованным остается право на получение услуги дошкольного образования свыше 1,5 тыс. детей в возрасте от2 месяцев до 3 лет, особенно актуальна эта проблема для МО "Город Астрахань".

   В прошлом году зарегистрирован рост на 20% подростковой преступности. В связи с этоим особое внимание уделяется профилактике правонарушений и преступлений несовершеннолетних. На решение проблем в этой сфере нацелена деятельность межведомственной рабочей группы. Одним из положительных итогов подобного формата взаимодействия явилась разработка региональным министерством образования и науки совместно с УМВД России по области и внедрение в работу образовательных организаций скрининг-программы фронтальной диагностики обучающихся, направленной на выявление несоввершеннолетних, пострадавших от жестокого обращения в семье.

   Врио Губернатора Астраханской области Сергей Морозов в своем обращении к участникам форума отметил, что принят региональный план "Десятилетие детства". В него включены все приоритетные вопросы семейной политики и защиты прав несовершеннолетних. Также разработана программа "Обеспечение общественного порядка и пртиводействия преступности в Астраханской области". Координирующая роль принадлежит комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав.

   Также в ходе работы форума подведены итоги конкурса изобразительного искусства "Я имею право!" среди учащихся общеобразовательных организаций. В нем приняли участие 746 ребят. дети разных возрастов раскрыли свои художественные способности, сумели выразить рисунком понимание правовых норм. Прокурор области наградил победителей грамотами и подарками.

   Открытый форум позволил многосторонне обсудить вопросы, требующие решений, высказать свое видение проблем всеми участниками в сфере защиты прав детей и предложить возможные пути выхода из сложных ситуаций.

    Прокурор области в ходе пресс-подхода ответил на вопросы журналистов федеральных и региональных среств массовой информации.

 

    Источник https://astrprok.ru/n_10530_.html

   

    Итоги конкурса изобразительного искусства среди учащихся общеобразовательных организаций "Я имею право!" смотрите здесь 

 

 

Уважаемые читатели!

Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработан ряд тематических информационно-разъяснительных материалов

 "Что нужно знать о коррупции", направленных на повышение уровня правосознания граждан.

На сайте Генеральной прокуратуры РФ вы можете познакомиться с памятками, буклетами, короткометражными роликами о негативных последствиях коррупционных действий.

Электронная версия материалов размещена на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Противодействие коррупции" 

 

15.05.2018 г. Статья помощника городского прокурора юриста 3 класса В.В.Загребиной "О временном трудоустройстве несовершеннолетних", "О проведении официальных спортивных мероприятий с участием несовершеннолетних"

 

13.02.2017 г. Статья В.В.Загребиной по обобщению работы в 2016 году

 

14.02.2017 г. Статья "Правовое просвещение несовершеннолетних как инструмент профилактики правонарушений" И.С Александровой

 

 

 Изменились правила регулирования труда лиц, работающих у субъектов малого предпринимательства

 

С 1 января 2017 года Трудовой кодекс Российской Федерации дополнится главой 48.1 «Особенности регулирования труда лиц, работающих у работодателей – субъектов малого предпринимательства, которые отнесены к микропредприятиям». 

В Трудовой кодекс РФ вводится статья 309.2, которая предоставляет право работодателям - микропредприятиям (включая индивидуальных предпринимателей) отказаться полностью или частично от принятия локальных правовых актов в сфере труда (правил внутреннего трудового распорядка, положения об отплате руда, положения о премировании, графика сменности и других).

В таком случае эти вопросы должны включаться непосредственно в трудовые договоры с работниками.

Типовая форма трудовых договоров для микропредприятий утверждена Постановлением Правительства РФ от 27.08.2016 № 858, которое также вступает в силу 1 января 2017 года.

Одними из критериев отнесения хозяйствующих субъектов к микропредприятиям является численность работников до 15 человек и выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета НДС - до 60 млн рублей.

Помощник городского прокурора юрист 3 класса И.С. Александрова

                                                             Изменились правила перевозки группы детей автобусами

 

С 1 января 2016 года вступает в силу постановление Правительства РФ от 30.06.2015 №652 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами».

Так, с 1 января 2017 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус с года выпуска которого прошло не более 10 лет.

Кроме того, он должен соответствовать по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении оснащен тахографом а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Заместитель городского прокурора юрист 1 класса С.А. Свидовский

 

                                                                                Введен новый вид уголовного наказания

 

Федеральным законом № 420-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Российскую систему наказаний введен новый вид наказания принудительные работы.

Согласно ст. 8 указанного Федерального закона положения о принудительных работах применяются с 1 января 2017 года.

Введение нового вида наказания направлено на гуманизацию уголовного законодательства, а также в целях расширения возможности для суда назначать наказания, не связанные с лишением свободы.

Согласно ст. 53.1 Уголовного кодекса РФ принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части Уголовного кодекса РФ, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые.

Также предусмотрено, что если, назначив наказание в виде лишения свободы, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, он вправе заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами.

При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет принудительные работы не применяются.

Принудительные работы заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы.

Принудительные работы назначаются на срок от двух месяцев до пяти лет.

Из заработной платы осужденного к принудительным работам производятся удержания в доход государства, перечисляемые на счет соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы, в размере, установленном приговором суда, и в пределах от пяти до двадцати процентов.

В случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ они заменяются лишением свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ.

Принудительные работы не назначаются несовершеннолетним, лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, женщинам, достигшим пятидесятипятилетнего возраста, мужчинам, достигшим шестидесятилетнего возраста, а также военнослужащим.

Главой 8.1 УИК РФ регламентирован порядок исполнения наказания в виде принудительных работ.

Установлено, что осужденные к принудительным работам отбывают наказание в специальных учреждениях — исправительных центрах, расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором они проживали или были осуждены.

При отсутствии на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства осужденного к принудительным работам или по месту его осуждения исправительного центра или невозможности размещения (привлечения к труду) осужденных в имеющихся исправительных центрах осужденные направляются по согласованию с соответствующими вышестоящими органами управления уголовно-исполнительной системы в исправительные центры, расположенные на территории другого субъекта Российской Федерации, в котором имеются условия для их размещения (привлечения к труду).

Изолированные участки, функционирующие как исправительные центры, могут создаваться при исправительных учреждениях.

Осужденные, которым принудительные работы назначены в порядке замены иного вида наказания, могут быть направлены для отбывания наказания в исправительный центр, расположенный на территории другого субъекта Российской Федерации.

Лица, осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу на свободе, а также осужденные, которым неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена принудительными работами, следуют за счет государства к месту отбывания наказания самостоятельно. Оплата проезда, обеспечение продуктами питания или деньгами на время проезда осужденных, самостоятельно следующих к месту отбывания принудительных работ, производятся в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

Осужденные к принудительным работам, находящиеся к моменту вступления приговора в законную силу под стражей, направляются к месту отбывания наказания в порядке, установленном для лиц, осужденных к лишению свободы (под конвоем). Эти лица подлежат освобождению из-под стражи по прибытии в исправительный центр.

В случае уклонения осужденного к принудительным работам от получения предписания, в том числе в случае неявки за получением предписания, или неприбытия к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок осужденный объявляется в розыск и подлежит задержанию на срок до 48 часов. Данный срок может быть продлен судом до 30 суток.

Срок принудительных работ исчисляется со дня прибытия осужденного в исправительный центр. В срок принудительных работ засчитываются время содержания осужденного под стражей в качестве меры пресечения, время следования в исправительный центр под конвоем, а также время краткосрочных выездов, предоставляемых осужденному в соответствии со статьей 60.4 УИК РФ, из расчета один день содержания под стражей, один день следования в исправительный центр под конвоем, один день краткосрочного выезда за один день принудительных работ.

В срок принудительных работ не засчитывается время самовольного отсутствия осужденного на работе или в исправительном центре свыше одних суток.

В исправительных центрах действуют правила внутреннего распорядка исправительных центров.

Осужденные к принудительным работам находятся под надзором и обязаны: выполнять правила внутреннего распорядка исправительных центров; работать там, куда они направлены администрацией исправительного центра; постоянно находиться в пределах территории исправительного центра, проживать, как правило, в специально предназначенных для осужденных общежитиях, не покидать их в ночное и нерабочее время, выходные и праздничные дни без разрешения администрации исправительного центра; участвовать без оплаты труда в работах по благоустройству зданий и территории исправительного центра в порядке очередности в нерабочее время продолжительностью не более двух часов в неделю; постоянно иметь при себе документ установленного образца, удостоверяющий личность осужденного.

Для решения неотложных социально-бытовых и других вопросов администрация исправительного центра может разрешить осужденным краткосрочный выезд за его пределы на срок до пяти суток непосредственно после постановки осужденного на учет и его регистрации по месту пребывания (для гражданина Российской Федерации) или постановки на миграционный учет по месту пребывания (для иностранного гражданина или лица без гражданства).

Осужденным к принудительным работам запрещается приобретать, хранить и использовать предметы и вещества, перечень которых установлен законодательством Российской Федерации и правилами внутреннего распорядка исправительных центров. В случае обнаружения у осужденных таких предметов и веществ они по постановлению начальника исправительного центра подлежат изъятию и передаются на хранение либо уничтожаются.

Помещения, в которых проживают осужденные, могут подвергаться обыску, а вещи осужденных могут подлежать досмотру.

Осужденным не допускающим нарушений правил внутреннего распорядка исправительных центров и отбывшим не менее одной трети срока наказания, по их заявлению на основании постановления начальника исправительного центра разрешается проживание с семьей на арендованной или собственной жилой площади в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр.

Не имеющим взысканий осужденным, администрацией учреждения по их заявлению на основании постановления начальника исправительного центра разрешается выезд за пределы исправительного центра на период ежегодного оплачиваемого отпуска.

Им разрешается обучение по заочной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, находящихся в пределах муниципального образования, на территории которого расположен исправительный центр.

В общежитиях исправительных центров осужденным к принудительным работам предоставляются индивидуальные спальные места и постельные принадлежности. Норма жилой площади в расчете на одного осужденного к принудительным работам не может быть менее четырех квадратных метров.

Обеспечение осужденных к принудительным работам одеждой, обувью, за исключением одежды и обуви, являющихся средствами индивидуальной защиты, и питанием осуществляется за счет их собственных средств. При отсутствии у осужденных к принудительным работам собственных средств обеспечение их одеждой, обувью и питанием осуществляется за счет средств федерального бюджета по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.

Лечебно-профилактическая и санитарно-профилактическая помощь осужденным к принудительным работам оказывается в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья и установленным УИК РФ порядком отбывания наказания.

Каждый осужденный к принудительным работам обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных центров. Осужденные привлекаются к труду в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, за исключением правил приема на работу, увольнения с работы, перевода на другую работу, отказа от выполнения работы, предоставления отпусков. Осужденный к принудительным работам не вправе отказаться от предложенной ему работы.

В период отбывания принудительных работ ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 18 календарных дней предоставляется администрацией организации, в которой работает осужденный к принудительным работам, по согласованию с администрацией исправительного центра. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск возникает у осужденного по истечении шести месяцев отбывания принудительных работ. Осужденным к принудительным работам, не обеспеченным работой, ежегодный оплачиваемый отпуск не предоставляется.

С осужденными к принудительным работам администрацией исправительного центра проводится воспитательная работа, применяются меры поощрения и взыскания

Надзор за отбыванием наказания осужденными к принудительным работам осуществляется администрацией исправительного центра и состоит в наблюдении и контроле за поведением осужденных в исправительном центре и по месту работы, а также в иных местах их пребывания.

Администрация исправительного центра вправе использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора и контроля для предупреждения преступлений, нарушений порядка и условий отбывания принудительных работ и для получения необходимой информации о поведении осужденных к принудительным работам.

В целом такая мера наказания как принудительные работы, со своей системой наказаний и поощрений, призвана обеспечить осужденному лицу все условия для полного исправления, на основе оплачиваемого труда.

Старший помощник городского прокурора юрист 2 класса В.А. Мальков

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 11.09.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения